ДОБРОТА СПАСЕТ МИР!

В плохом можно найти что-то хорошее, а в хорошем плохое...

ksanka

Голубые озёра

Вчера, в это время, я еще плавала в мутновато-голубой воде озера. Мы только пришли из лесу, наевшиеся черники. Я успела собрать кружечку ягод домой. До отправления нам оставалось 2 часа. Рядом с нашей палаткой расположились вновь прибывшие отдыхающие, ожидающие нашего ухода, потому как они хотят поставить палатку на месте нашей.

В общем, я посетила еще одно место в Украине, где ни разу не была, но, по иронии часто бывала рядом. Это Голубые озера в Черниговской области. В 20-ти километрах от них находится наше село, куда я ездила в детстве почти каждый год на каникулы, да и сейчас мы раз в году стараемся там побывать. Об озёрах я узнала несколько лет назад потому поехала туда только сейчас.

Это еще одно место на карте Украины, куда съезжаются люди с разных городов, для отдыха на природе.

Добираться до Голубых озер своим ходом, не на машине, достаточно проблематично. Потому как к самим озерам можно подъехать только на электричке, которая идет с Чернигова только рано утром или уже вечером. У нас была задача попасть из Киева в Чернигов до отправления электрички – это 8:35. Каким-то чудом мы попали на трассе на автобус Киев-Минск, который должен был прибыть в Чернигов в 8:40. И таким же чудом он прибыл в Чернигов чуть раньше – в 8:32. Хорошо, что на тот вокзал, что рядом с ЖД. И мы вовремя успели перебежать с автобуса до электрички. Иначе, нам предстояла бы дорога от Гомельской трассы до села Олешня, а это 9 км пешком, или ловить попутку.

Хоть озера находятся рядом с селом Олешня выходить с электрички нужно на станции Грибова Рудня, это следующая остановка после Олешни. Моему удивлению не было предела, когда я увидела, сколько людей, вместе с нами, вышли в Грибовой Рудне. Создалось впечатление, что все бросились наперегонки, кто первый добежит до озера и займет лучшее место. Как оказалось половина вышедших были сборщиками ягод. Сезон черники еще продолжается, ягоды в лесу очень много, мы проверяли, можно собирать и собирать.

Пройдя несколько сот метров от перона, я увидела первое озеро. Это было самое маленькое из трех озер. Голубые озёра – это затопленные песочные карьеры, потому песочно-глинистые берега крутые и высокие.

Вода в озерах разная. В нашем была мутно-голубая, будто извести немного насыпали. А в самом большом озере – прозрачная и голубая.

Нам удалось найти место для палатки практически у воды. Это был южный край самого дальнего озера. В течение дня солнечный свет лишь пробивался сквозь хвою, потому жарко там не было, а ночью даже прохладно. Наконец-то я поспала под звездами. Палатку мы поставили, но спали две ночи возле неё. Ну совсем не хотелось прятаться. Я об этом так долго мечтала. Обожаю спать на природе.

В общем, наш отдых прошел замечательно. Я снова побывала в новом месте, подышала природой, отдохнула от суеты города. Это прибавляет сил и даёт хороший настрой.

Из минусов могу назвать дорогу, если своим ходом, и отсутствие туалетов, из-за чего ближайший к озерам лес превращается в туалет.

Обратно в Киев мы ехали на электричке до Чернигова, а там от вала до Киева нас подобрал водитель на кабриолете. Поездочка была с ветерком - 120 км/ч без верха.

Первая часть отпуска удалась!

Вышли с электрички
Куда ж без жука :)
Едем домой

Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендовал эту запись

Какая красота!!!)Аж лесом запахло )

Рекомендував цей запис
  • (+1/0)
Ого, голубика какая здоровая...
  • (0/0)
это не голубика здоровая, это просто кружка - маленькая :-) :-) :-) А голубика обыкновенная, мелкая ...

Вообще то это черника, моя любимая ягода и она там да, здоровая

Без экспертизы конечно сказать трудно, но по виду - это голубика. Черника темнее намного, но это родственные виды, поэтому их часто путают  )))

Голубику я тоже люблю, но собирать её не приходилось.

В этот раз черники было так много, что я даже заметила изменения вкуса ягод. Те, что растут в тени, имеют кислинку, а те, что на солнце - сладкие. Есть еще черника с нейтральным вкусом, почти безвкусная. Такая вот диагностика у нас получилась.

Но то, что это черника, а не голубика - это 100%. Цвет сока, вкус, внешний вид и размер куста, да и собираю я её там с детства.

• (0/0)
та фигня, которую ты называешь жуком, на самом деле клоп-вонючка. И его КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется трогать.... Иначе руки будут смердеть минимум сутки, и никакие моющие средства не помогут :-) :-) :-)
  • (+1/0)
я тоже это заметил, но из-за своего такта решил промолчать... а ты же со всей пролетарской непосредственностью бросился рубить правду-матку шашкой наголо... или на клопа-вонючку )))

Кто ж вонючку не знает

Если его не пугать то он вонять не будет, а будет милым, симпатичным и любопытным насекомым

Рекомендував цей запис

Черника! ^_^

Здорово!)

Афоризмы

img.php?s=2&t=3

Балада прикмет

Я знаю - мухи гинуть в молоці,

Я знаю добру і лиху годину,

Я знаю - є співці, сліпці й скопці,

Я знаю по голках сосну й ялину,

Я знаю, як кохають до загину,

Я знаю чорне, біле і рябе,

Я знаю, як господь створив людину,

Я знаю все й не знаю лиш себе.

Я знаю всі шляхи й всі манівці,

Я знаю небо щастя й сліз долину,

Я знаю, як на смерть ідуть бійці,

Я знаю і чернички спідничину,

Я знаю гріх, але грішить не кину,

Я знаю, хто під течію гребе,

Я знаю, як в бочках скисають вина,

Я знаю все й не знаю лиш себе.

Я знаю - коні є і є їздці,

Я знаю, скільки мул бере на спину,

Я знаю, хто працює без упину,

Я знаю сну й пробудження хвилину,

Я знаю Рим і як він всіх скубе,

Я знаю і гуситську всю провину,

-----------------------------------

Я знаю палац, знаю і хатину,

Я знаю цвіт, і плід, і соб-цабе,

Я знаю смерть і знаю домовину,

Франсуа Війон

Мои фотоальбомы

Интересы

Blog Live

28 дн назад ksanka комментирует свою запись - Можно ли получить права без взяток?

29 дн назад запроданець звичайний комментирует запись - Можно ли получить права без взяток?

29 дн назад ksanka комментирует свою запись - Можно ли получить права без взяток?