ДОБРОТА СПАСЕТ МИР!

В плохом можно найти что-то хорошее, а в хорошем плохое...


ksanka

Новогодняя вечеринка с сыроедами

Новый год я встретила на сыроедческой вечеринке.

Всего нас было около 20-ти человек. Большинство были вегетарианцами, а меньшенство сыроедами и всеядными. 

Второй вопрос, который мне задавали при знакомстве, был о том, что я ем. Это было достаточно нестандартно и интересно. Интересно наблюдать за реакцией на мой ответ. Я то всеядна.

Оказалось сыроеды очень дружелюбные и веселые люди. Мы целую ночь играли в разные игры: диксид, уно, показуха, крестики-нолики (не такие, как вы думаете, поинтереснее), а под утро даже в теннис поиграли.

Ели конечно исключительно сыроедческие блюда, названий их не знаю, но об ингридиентах спрашивала. Не все мне понравились, но были очень даже неплохие тортики. А еще были фрукты и много груш :) Обожаю груши! :)

Праздник должен быть веселым и у нас было весело.

А как вы встретили Новый год?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

С майонезом? )))
  • (0/0)

Нет, где ты там майонез увидел?:)

Оказывается у них даже был сыроедческий салат оливье, только я его не видела, поздно пришла :)

  • (0/0)
Ну а белое на торте это что? Банановый мусс? )))
Рекомендував цей запис

Ярко и необьічно!)

  • (+1/0)
  • (0/0)
меня вот беспокоит сырой торт. как сырой торт есть-то?
  • (0/0)

Его готовят из продуктов, которые можно есть сырыми.

Правда тесто для не сладких блюд у них тоже сырое, и готовится из перетертого льна, гречки и семечек. Сырая гречка, прикинь...

  • (0/0)
гречка, сырая? пипец... как ты это всё лопала?
А водка была ?
  • (0/0)
Идиот, она же не сырая.
  • (+2/-1)
А шо, водку варят???? Признавайся, ты идиот ?

Они ведут здоровый образ жизни, не пьют спиртного и не курят.

Под "бой курантов" мы пили смузи. Это сладкий густой напиток в виде смешанных в блендере или миксере фруктов.

  • (0/0)
ярые поклонники ЗОЖ по статистике помирают раньше нормальных людей. и к чему было терпеть все мучения, вызываемые ЗОЖ, если единственным сомнительным утешением может быть только возможность помереть здоровеньким.
...а на меня как-то веганы тупо нападали... хотя, конечно, их можно было понять - перед НГ одиноким дамам постбальзаковского возраста приходилось решать нерешаемую проблему - кто из свободных мужчин согласится встречать с ними НГ без бухла и мяса.
  • (0/0)
вот не пойму как мужик может быть без мяса, ну как... загнётся ж блин...
  • (+1/0)
Ты плохо информирован! Нормальный человек может прожить и без мяса, и с мясом. Вообще, без какого-либо продукта не могут жить только наркоманы. Так шо задумайся )))))
  • (0/0)
И не только мужики .... Женщины, которые не едят мяса, они - неполноценные, фригидные, в общем - конченные ...

Да, мне было странно видеть утром проснувшихся мужчин поедающих виноград но они есть

  • (0/0)
А че нападали-то? Проголодались? :)
  • (0/0)
я ж говорю - им не с кем было встречать НГ. а я ни к кому из них не пошел бы. и даже не столько из-за веганства, сколько от сомнения в их умственных способностях. строение зубов и кишечника человека говорит о его всеядности - то есть человек должен жрать и животный белок. если его нет, то происходят злокачественные изменения в организме. только больной на голову будет ставить выдуманные кем-то этические принципы выше своего здоровья. морковные котлеты, как известно, вызывают у граждан устойчивые галлюцинации - об этом сказано даже в 12 стульях. а лично я на одной растительной жрачке загнусь. или сожру того, кто будет принуждать меня хавать исключительно ботву.
  • (0/0)
крестики-нолики (не такие, как вы думаете, поинтереснее)??
  • (0/0)

Поле для игры было нарисовано на ватмане формата А2.

Лежало оно на полу в одном конце зала, а две команды стояли в другом конце зала.

Крестиками и ноликами служили мандарины и яблоки. В каждой команде может быть любое количество игроков, а вот яблок и мандарин всего по три.

По свистку с каждой команды к ватману бегут по одному игроку и кладут свой фрукт на поле. Возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему игроку.

Следующий бежит к ватману и кладет фрукт на поле в нужную ячейку. Бежит обратно.

Третий игрок делает то же самое, но так, чтоб вторая команда не поставила третий фрукт в ряд. Возвращается к команде.

Четвертый игрок уже бежит без фрукта и переставляет те фрукты своей команды, что уже на поле так, чтоб его команда выиграла.

Суть в том, что нужно и бегать и думать. Не у всех это получалось, хоть и элементарная игра.

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (+1/0)
Рекомендовал эту запись
  • (+1/0)
Шо это ты за хрень на голову нацепила ?, на 1 фотке
  • (0/0)
Груши не любят только идиоты .... Да ...
  • (0/0)
Я не понял.... А че ты мне плюсик за рекомендюлину не поставила ?
  • (0/0)
Поставила уже.
  • (0/0)
  • (0/0)

 




Афоризмы

img.php?s=2&t=3


Балада прикмет

Я знаю - мухи гинуть в молоці,

Я знаю добру і лиху годину,

Я знаю - є співці, сліпці й скопці,

Я знаю по голках сосну й ялину,

Я знаю, як кохають до загину,

Я знаю чорне, біле і рябе,

Я знаю, як господь створив людину,

Я знаю все й не знаю лиш себе.


Я знаю всі шляхи й всі манівці,

Я знаю небо щастя й сліз долину,

Я знаю, як на смерть ідуть бійці,

Я знаю і чернички спідничину,

Я знаю гріх, але грішить не кину,

Я знаю, хто під течію гребе,

Я знаю, як в бочках скисають вина,

Я знаю все й не знаю лиш себе.


Я знаю - коні є і є їздці,

Я знаю, скільки мул бере на спину,

Я знаю, хто працює без упину,

Я знаю сну й пробудження хвилину,

Я знаю Рим і як він всіх скубе,

Я знаю і гуситську всю провину,

Я знаю все й не знаю лиш себе.

 -----------------------------------

 Я знаю палац, знаю і хатину,

Я знаю цвіт, і плід, і соб-цабе,

Я знаю смерть і знаю домовину,

Я знаю все й не знаю лиш себе.

        

Франсуа Війон


Мои фотоальбомы

Интересы

Blog Live

9 час 34 мин назад Хуткі Цягнік комментирует запись - Как я мотоцикл примеряла


15 час 54 мин назад ksanka комментирует свою запись - О книгах


17 час 21 мин назад Tyler Durden комментирует запись - О книгах


18 час 57 мин назад ksanka комментирует свою запись - Как я мотоцикл примеряла


18 час 59 мин назад ksanka комментирует свою запись - Как я мотоцикл примеряла


19 час назад ksanka комментирует свою запись - Как я мотоцикл примеряла


19 час 1 мин назад ksanka комментирует свою запись - Как я мотоцикл примеряла



Метки
ОБОЗ.ua